Защита проектов проходила в режиме онлайн. Специалисты соревновались с 24 конкурсантами – работниками пресс-служб дочерних компаний и филиалов ведущих российских предприятий. Среди них дочерние общества ПАО «Газпром», а также представители «Сбера», «РЖД» и других. «Наши проекты побеждают в «Серебряном лучнике» второй год подряд. В этот раз помимо участия мы выступили партнерами конкурса, – отметил Александр Старков, начальник службы по СО и СМИ ООО «Газпром добыча Краснодар». – Мы представили мультипликационный образовательный проект для детей и взрослых, призывающий к осознанности потребления и заботе о планете. Приятно видеть, что он нашел отклик в медиа сообществе».
«Экологические задачки» – мини-сериал, снятый по технологии doodle-видео. В рамках проекта вышло два сезона. В первом – герой Ваня рационально решал повседневные задачи, такие как поездка на работу и выбор тары для напитка. Во втором сезоне герой отправился в Кавказский биосферный заповедник, чтобы путешествовать, помогать уникальной природной территории и рассказывать о важности заботы о природе зрителям. Оба сезона «Экологических задачек» собрали более 300 000 уникальных просмотров в социальных сетях. Наибольший интерес мультипликационный проект вызвал у жителей Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Коми и Ростовской области.
Премия «Серебряный лучник» – Юг» – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках премии ведущие компании юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представят свои коммуникационные проекты, реализованные в 2021 году. Оператором премии является коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.