Накануне Дня семьи, любви и верности в рамках Всероссийского семейного форума в лектории павильона «Газпром» на выставке «Россия» прошла очередная интеллектуальная игра «Узнать за 60 секунд».
В ней приняли участие 15 команд, сформированных из сотрудников ООО «Газпром газнадзор» и членов их семей. Игру провел ее автор, начальник отдела социально-экономической политики «Газпром профсоюза» Алексей Шишкин. Почетным гостем игры – председателем жюри стал заместитель начальника Управления ПАО «Газпром» Артем Лукьянов, а в одной из команд на вопросы отвечал заместитель генерального директора ООО «Газпром газнадзор» Александр Сенютин.
В ходе игры участники ответили на 20 авторских вопросов, в основном связанных с семейной тематикой, так как мероприятие прошло в Год семьи и в рамках Всероссийского семейного форума на выставке «Россия». Часть вопросов была посвящена профсоюзной теме. Задания оказались и на знание конкретных фактов, и на интуицию, и на смекалку, а где-то требовалась скорость: на обсуждение отводилось 60 секунд, но все ответы были даны досрочно. Это говорит о качественной подготовке работников ООО «Газпром газнадзор» и членов их семей к таким соревнованиям – действительно, интеллектуальные игры организуются в этой организации постоянно.
Интересно, что после основного этапа игры определить победителя не удалось, потребовалось задавать дополнительный вопрос, на него правильно ответила команда «Медовые медвежата», ставшая победителем.
За время работы выставки «Россия» в лектории павильона «Газпром» интеллектуалы соревновались между собой дважды, для этого правила игры «Узнать за 60 секунд» были адаптированы под специфику площадки: ответы озвучивались голосом, а не записывались на бумагу; отвечали не все команды, а лишь успевшие первыми поднять руку и дать ответ; участники сидели близко друг к другу, поэтому обсуждение велось шепотом; игра шла динамичнее и быстрее из-за того, что на поиск верного ответа уходила не минута, а секунды, порой давались досрочные ответы. Но суть осталась неизменной: попытаться в команде найти правильный ответ на сложный вопрос за 1 минуту и сделать это чаще, чем другие участники.
Интеллектуальная игра «Узнать за 60 секунд» создана «Газпром профсоюзом», турниры проводятся между дочерними обществами ПАО «Газпром», между подразделениями внутри дочерних обществ на регулярной основе или в формате культурно-массовых и спортивных мероприятий. С 2022 года она входит в программу Спартакиады ПАО «Газпром» – в 2024 году в ней участвовало более 300 человек из 46 команд.
«Тот формат, который мы выбрали, является своеобразным эталоном качества – в организации, в подготовке вопросов, в объективности оценок и итоговом результате. Участники понимают, что им предоставят высокий уровень игры и будут гарантированы положительные эмоции. Рад, что нам удалось провести две игры в формате павильона «Газпром» на выставке «Россия». Продолжайте играть! Обязательно встретимся еще», - прокомментировал итоги мероприятия Алексей Шишкин.