В Москве проходит семинар для ответственных за реализацию в профсоюзных организациях Программы лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ». В работе участвуют представители 40 профсоюзных организаций, они обсуждают актуальные вопросы реализации Программы, получают информацию о ключевых партнёрах и их преференциях, обмениваются лучшими практиками реализации Программы на местах, выполняют практические задания, участвуют в тренингах.
Приветствие участникам семинара направил Председатель «Газпром профсоюза» Владимир Ковальчук: «Современный профсоюз отличается тем, что использует как традиционные, проверенные временем инструменты, так и самые современные. Только так можно идти в ногу со временем, учитывая запросы сегодняшних членов профсоюза". Наша программа лояльности — это современный продукт, дающий членам профсоюза немаловажную дополнительную выгоду. Успех этого проекта во многом зависит от тех, кто сегодня в зале. Благодарю вас за эту важную работу».
На данный момент выпущено 220 тысяч карт Программы, 190 тысяч выдано членам профсоюза. Важно отметить положительную тенденцию – более 33 тысяч карт «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» члены профсоюза по своей инициативе сделали зарплатными.
В первый день семинара перед участниками выступили:
Заместитель Председателя «Газпром профсоюза» Павел Фадеичев рассказал о современной деятельности Межрегиональной профсоюзной организации, отметив безусловную важность дальнейшей реализации Программы лояльности, её распространения по всем профсоюзным организациям среди максимального числа членов профсоюза.
Ответственный секретарь «Газпром профсоюза» и руководитель Программы Семен Моднов, который выступил ведущим семинара, рассказал о деталях содержания программы – это особенно важно для тех организаций, которые только приступают к её внедрению. На протяжении всех дней работы семинара он поводит консультации для ответственных за реализацию в профсоюзных организациях Программы лояльности.
Начальник отдела организационно-профсоюзной работы Дмитрий Лодыгин рассказал о партнерах Программы, привлеченных «Газпром профсоюзом». Среди них – СОГАЗ, мобильный оператор Газпромбанка ГПБ МОБАЙЛ, горно-туристический центр «Газпром», отель «Крымский бриз» и другие. Заместитель начальника отдела коммуникаций и общественных проектов Дарья Тимошина представила опыт работы с партнерами, который использует «Газпром профсоюз».
Начальник отдела коммуникаций и общественных проектов Роман Арбатский и советник Председателя Андрей Тутариков рассказали об информационных ресурсах, поддерживающих Программу, сделав акцент на специальном мобильном приложении «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ».
Опытом работы с партнерами и членами профсоюза поделились представители «Газпром трансгаз Ухта профсоюза», «Газпром трансгаз Чайковский профсоюза», «Газпром трансгаз Сургут профсоюза», «Газпром межрегионгаз инжиниринг профсоюза». Обмен опытом продолжался на протяжении всего семинара.
В семинаре приняла участие большая группа представителей Банка ГПБ (АО) – соорганизатора Программы – во главе с Максимом Варниковым, начальником Управления по работе с ключевыми компаниями Банка ГПБ (АО). Они рассказали о всех возможностях карты «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», кэшбэк-пакете от банка, о программах лояльности от партнеров, которые реализует банк, о новых банковских продуктах, например, подписке «Огонь», которая объединяет скидки и преимущества от партнеров и кошельке GazpromPay – новом универсальном платежном инструменте.
Представители платежной системы МИР, которая является базовой для Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», рассказали о своей программе лояльности и о том, как совершать покупки по карте МИР с максимальной выгодой, а также о новых предложениях для клиентов.
Во второй день семинара в формате лекций, круглых столов, тренингов отрабатываются навыки работы с потенциальными и действующими партнерами Программы.