Учебный семинар для ответственных за информационную работу, организованный объединенной первичной профсоюзной организацией «Газпром добыча Уренгой профсоюз» состоялся в период с 04 по 06 октября 2021 года. На его открытии председатель «Газпром добыча Уренгой профсоюза» Иван Забаев поприветствовал участников (среди них были как профсоюзные информационные активисты, так и представители Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой») и подчеркнул важность информационной деятельности в наше время. «Правильно выстроенный алгоритм работы информационных ресурсов способствует укреплению положительного имиджа профсоюзной организации, усилению мотивации профсоюзного членства, и, как следствие — повышению активности жизненной позиции членов профсоюза», - сказал он.
Одним из спикеров семинара стал директор Уральского филиала «Редакции «Российская газета», член Союза журналистов России Сергей Салыгин. В его блоке был затронут один из важных аспектов работы с новостями в социальных сетях — фейк-ньюс (ложные новости) и методы, как проверить новость и какова ответственность за заведомо недостоверную информацию.
О современных информационных технологиях, техниках видеосъемки и возможностях мобильного видео участники пообщались с Антоном Войцеховским. Тележурналист, телеведущий и корреспондент, имеющий опыт работы на «Первом канале», «НТВ», «Россия-2» прочёл лекцию о ведении видео блогов, создании креативных фото и видеокадров с воздуха с помощью летающих коптеров.
«Насыщенность программы просто поражает! Охвачены такие разносторонние аспекты. Много нового мы узнали как о направлениях деятельности профсоюзной организации, так и о механизмах современных социальных сетей. Есть что внедрить в собственную работу» — делится своими впечатлениями участник информационного семинара.
Последний день обучения оказался не менее увлекательным, чем первые. Все о социальных сетях — от создания и оформления аккаунтов до алгоритма умных лент и интернет этикета слушателям семинара поведала Ирина Соболева - специалист по маркетингу в соц. сетях и психологии рекламы. Ирина специализируется на ведении аккаунтов общественных организаций и общественно-политических лидеров, поэтому о контент-планах, ленте и сториз, а также о специфике работы с комментариями в своем блоке она рассказывала не только экспертные мнения, но и ситуации из большого личного опыта.
Завершающим этапом учебного семинара стало выступление начальника отдела коммуникаций и общественных проектов «Газпром профсоюза» Андрея Тутарикова, который раскрыл тему подготовки, проведения публичных выступлений и создания информационных поводов. А после информационщики Общества приступили к практическим занятиям, где, разделенные на группы, писали пресс-релизы мероприятий, тексты для социальных сетей, готовили публичные выступления.
«Главная задача этого семинара – не просто научить каким-то приемам и методам работы, но и обратить внимание на важность правильной работы с информацией, расширить информационный кругозор, который позволит правильнее оценивать происходящее, точнее доносить информацию до каждого работника. На мой взгляд, на сегодняшний день мы имеем неплохие заделы, хорошие результаты работы в данном направлении – совместно с Администрацией, Службой по связям с общественностью мы стараемся делать всё возможное, чтобы работники, члены профсоюза были в курсе всех событий, которые происходят в структурных подразделениях, в ПАО «Газпром», в «Газпром профсоюзе»», - сказал по итогам семинара председатель «Газпром добыча Уренгой профсоюза» Иван Забаев.
Наталья Кицова, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой», поблагодарила профсоюзную организацию за организованный семинар и отметила, что такое живое общение и обмен опытом очень важны. Особо она отметила важность выхода профсоюзных организаций в социальные сети».
ОППО «Газпром добыча Уренгой профсоюз» организовывает учебные семинары для ответственных за информационную работу уже более пяти лет подряд и планирует продолжать развивать информационную деятельность в профсоюзе.