В этом году акция вновь прошла в онлайн-формате. Именно он вызывает наибольший интерес коллектива и объединяет всех работников администрации и филиалов Общества. Для проведения игры была разработана специальная платформа. Все желающие создали карточки, где указали имя, возраст, адрес, увлечения и предпочтения. После регистрации каждому Деду Морозу случайным образом достался свой «подопечный». Подготовить подарки надо было за две недели. Приятный сюрприз отправляли адресату «Почтой России» или курьерской доставкой. Нововведением в игре стал анонимный чат. Участники общались друг с другом, рассказывали о хобби, интересах, сообщали о получении подарка.
«В канун Нового года я с удовольствием превращаюсь в доброго волшебника и дарю коллегам радостные эмоции, – говорит Диана Шаповалова, организатор акции, председатель Совета молодых ученых и специалистов компании. – Здесь важен не сам подарок, а процесс его выбора, отправки или ожидания. В век цифровизации и онлайн-презентов особенно приятно сходить на почту, получить посылку, морозным утром нести ее домой в предвкушении. В этой игре хочется дарить не что-то из списка «стандартные подарки коллегам», а запоминающееся, милое и душевное. В один год я купила подопечному свитер и испекла пряничных человечков. Как приятно было получить от него обратную связь – фотографию в моем вязаном подарке с печеньем».
Организаторы с теплом вспоминают прошедший месяц новогодней суеты, желают счастливых праздников и ждут новых участников в следующем году!