Газпром профсоюз привилегия

Правила участия в Программе лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»

1. Термины и определения

Соорганизаторы — Межрегиональная профсоюзная организация  «Газпром профсоюз» (далее – Компания) и «Газпромбанк» (Акционерное общество)» (далее – Банк). Соорганизаторы определяют общую схему взаимодействия сторон Программы, устанавливают правила и стандарты, действующие в рамках Программы, учреждают исполнительные органы Программы, осуществляют общее руководство работы Программы и привлекают к её участию Партнеров и т.д.

ПЛ – Программа лояльности.

Партнер – Сторона Программы, предоставляющая Кэшбэк/Скидки/Бонусные баллы Участникам ПЛ.

Программа разработанная и утвержденная Соорганизаторами программа лояльности физических лиц «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», информация о которой размещается на Интернет сайте Компании.

Сервис обратной связи – информационный канал, обеспечивающий взаимодействие между Соорганизаторами и Участниками.

Интернет сайт Компании газпромпрофсоюз.рф.

Интернет сайт Банкаwww.gazprombank.ru

Карта – банковская карта, эмитированная Банком в рамках Программы, содержащая указание на средства индивидуализации Банка и Компании, либо банковская карта, эмитированная и идентифицированная Банком как карта Участника ПЛ.

 Акция – маркетинговое мероприятие Партнера, направленное на стимулирование продаж товаров/работ/услуг и поощрение использования Карт для совершения покупок в точках продаж (в том числе сети интернет).

Участник ПЛ - держатель Карты, Член «Газпром профсоюза», который в соответствии с Программой вправе получать возмещения при оплате товаров/работ/услуг с использованием Карты.

Операция — использование Карты при приобретении товаров и/или услуг у Партнера, в результате которого держателю Карты предоставляются Кэшбэк, Скидка или Бонусные баллы.

Услуга - услуга и/или товар, приобретаемый Участником ПЛ у Партнера.

Кэшбэк – возмещение денежных средств Участнику ПЛ на Карту, исходя из условий Акции.

Скидка – Прямая скидка, предоставляемая Участнику ПЛ от Партнера, в соответствии с условиями Акции.

Бонусные баллы – Дополнительные баллы в бонусной программе Партнера, начисляемые Участнику ПЛ на Карту от Партнера, в соответствии с условиями Акции.

Структурная организация – профсоюзная организация, входящая в структуру Компании.

Член «Газпром профсоюза» - физическое лицо, состоящее на профсоюзном учете в Структурной организации.

 

2. Общие положения

2.1. Присоединиться к Программе и стать Участником ПЛ может только Член «Газпром профсоюза».

2.2. Для получения Карты Члену «Газпром профсоюза» необходимо обратиться в Структурную организацию, где он состоит на профсоюзном учете, и личной подписью подтвердить свое согласие на участие в Программе, обработку персональных данных, а также на хранение, обработку и анализ операций, совершаемых с использованием Карты.

2.3. В случае кражи, утери или порчи Карты Участнику ПЛ необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением.

2.4. Настоящее соглашение размещается на Интернет сайте Компании, изменения по которому, принимаются Соорганизаторами совместно. Любые изменения становятся обязательными для Участника ПЛ с момента размещения их на Интернет сайте Компании. Участник ПЛ самостоятельно отслеживает изменения в данном соглашении. В случае возникновения споров или разногласий, базирующихся на прочтении настоящего соглашения, в качестве единственно верной версии считается размещенная на Интернет сайте Компании, утвержденная Соорганизаторами.

 

З. Получение Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов

3.1. Карта дает право Участнику ПЛ на получение Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов у Партнера в соответствии с условиями Акции.

3.2 Актуальные условия предоставления Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов у конкретного Партнера размещаются на Интернет сайте Компании и/или Банка в специальных разделах.

3.3. Кэшбэк, Скидки или Бонусные баллы, предоставляемые в рамках Программы, как правило, не суммируются с другими преференциями Партнера, не распространяются на специальные предложения и акции, организуемые Партнерами Программы, если иное не оговорено сторонами Программы.

 

4.Информирование Участников ПЛ

4.1. Участники ПЛ получают информацию и новости Программы о предложениях Партнеров на Интернет сайте Компании в специальном разделе, в мобильном приложении Программы (в случае его разработки и запуска), а также в иных информационных каналах, используемых Программой.

 

5. Возврат товаров

5.1. Гарантийный возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

 

6. Прочие условия

6.1. В случае наличия претензий к Партнерам, связанных с не предоставлением эксклюзивных условий, предусмотренных Программой, Участники ПЛ могут направлять их в Структурную организации либо обращаться в Сервис обратной связи Программы. Порядок направления претензий и состав документов определяется Соорганизаторами и размещается на Интернет сайте Компании в специальном разделе.

6.2. Соорганизаторы Программы рекомендуют Участникам ПЛ сохранять документы, подтверждающие произведенные с использованием Карты Операции, для решения спорных вопросов.

6.3. Программа действует до тех пор, пока Соорганизаторами не будет принято решение о прекращении действия Программы. В случае принятия решения о прекращении действия Программы, Соорганизаторы обязуются обеспечить размещение необходимой информации на Интернет сайтах Соорганизаторов, не позднее, чем за 30 календарных дней до даты её прекращения.

6.4. Соорганизаторы не несут ответственности по спорам и разногласиям, которые могут возникнуть между Участниками ПЛ и Партнерами, если такие споры и разногласия не вызваны нарушением Соорганизаторами своих обязательств в рамках Программы.

6.5. Соорганизаторы не несут ответственности за любого рода убытки, причиненные Участникам ПЛ в результате использования третьими лицами персональной информации Участников ПЛ, ставшей доступной третьим лицам не по вине Соорганизаторов, а также убытки, причиненные Участникам ПЛ в результате некачественного выполнения работ, услуг или реализации товара.

6.6. Участник ПЛ самостоятельно несет ответственность за сохранность Карты и ее использование третьими лицами.

6.7. Список Партнеров Программы, размещается на Интернет сайте Компании и иных информационных ресурсах Программы.

6.8. Соорганизаторы вправе прекратить полномочия Участника ПЛ в Программе и возможности получения эксклюзивных условий Программы по Карте в следующих случаях:

  • Утрата Участником ПЛ статуса Члена «Газпром профсоюза»;
  • Несоблюдение Участником ПЛ настоящего соглашения.

6.9. Участник ПЛ вправе выйти из Программы по собственной инициативе, посредством обращения в орган управления Структурной организации, где он состоит на профсоюзном учете, с соответствующим заявлением.



Партнеры Программы лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»

  Газпром профсоюз привилегия
-
-
Газпром Госуслуги
-
-
Голосование
1 февраля – День рождения Межрегиональной профсоюзной организации «Газпром профсоюз». В каком году она была основана?
Всего проголосовало: 335