С 12 по 15 марта 2019 года в Москве прошел первый обучающий семинар по новой программе лояльности для членов профсоюза «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ». Его организовала и провела Межрегиональная профсоюзная организация «Газпром профсоюз», инициатор создания программы, при поддержке партнера – банка «Газпромбанк». Для получения знаний по новой программе в Москву приехали со всей страны представители более пятидесяти профсоюзных организаций, входящих в систему «Газпром профсоюза». Именно они в дальнейшем будут курировать реализацию программ на уровне своих профсоюзных организаций. Такой интерес вполне объясним: «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» открывает новый этап развития профсоюзного движения в «Газпроме», выводит на новый уровень рост социальной защищенности и благосостояния членов профсоюза.
Это подтвердил, открывая семинар, председатель «Газпром профсоюза» Владимир Ковальчук: «Тема для нас достаточно актуальна, вот почему мы собрали на семинар людей со всей страны, со всех организаций, входящих в систему «Газпром профсоюза». Почему возникла эта тема – не секрет. Есть общий для профсоюзов актуальный вопрос – показать новые, современные возможности профсоюзного движения, особенно для молодежи. И один из элементов, который нам помогает привлекать в свои ряды молодежь – это программа лояльности. Для нас это очень важно. Уверен что совместными усилиями мы скоро приступим к реализации программы лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», во многом это будет зависеть от вашей активности».
Работу продолжило выступление Ответственного секретаря «Газпром профсоюза» Павла Фадеичева. «Программа разрабатывается с прошлого года, мы выходим на семинар с высокой степенью готовности программы». Он рассказал о выбранной концепции программы лояльности. Её суть заключается в следующем: это совместный проект Межрегиональной профсоюзной организации «Газпром профсоюз» и банка «Газпромбанк». Суть программы: создание и предложение членам «Газпром профсоюза» комплекса эксклюзивных преференций, связанных с их ежедневной потребительской активностью. Основным инструментом программы станет дебетовая карта «Газпромбанка», которая будет выпускаться специально для участников программы, и это будет делаться бесплатно для них! Приоритетной технологией предоставления преференций станет кэшбэк (возмещение денежных средств участнику программы, путем перечисления их на Карту), однако, преференции также смогут предоставляться и посредством скидок и бонусных баллов. Источниками преференций станут «Газпромбанк», программа «Привет МИР» и привлеченные партнеры федерального, регионального и местного уровней. «Это очень серьезная долгосрочная программа, которая создаётся на годы, которая будет развиваться и улучшаться дальше на базе самых современных возможностей», - дал оценку Александр Лощилов, начальник управления сопровождения операций по банковским картам Департамента банковских карт и электронных розничных услуг «Газпромбанка».
Далее участники семинара приступили к детальному разбору организационных составляющих программы лояльности, выступления сопровождались ответами на вопросы и активной дискуссией. Обсуждение прошло по следующим направлениям:
Организационная схема программы. Будет сформирован пул партнеров федерального и регионального значения. Особое внимание будет уделено обратной связи от членов профсоюза. «Главными центрами ответственности за внедрение программы станут профсоюзные организации на местах, «Газпром профсоюз» и «Газпромбанк», - пояснил Руководитель программы Семен Моднов. «Не члены профсоюзных организаций не смогут получать привилегии программы», - особо акцентировал он внимание участников семинара.
Правовая база программы. Организаторы программы особо подчеркнули, что она будет реализована в строгом соответствии с обеспечением мер по защите персональных данных членов профсоюза. Присоединение членов «Газпром профсоюза» к программе лояльности будет происходить путем заполнения анкеты участника программы.
Взаимодействие с партнерами. Этому вопросу на семинаре было уделено особое внимание. Была представлена специальная презентация для партнеров, которая будет использована в дальнейшем, организован тренинг по проведению переговоров, отдельно были обсуждены варианты поиска партнеров федерального, регионального, местного уровней. Представители профсоюзных организаций, в которых уже реализуются свои локальные программы лояльности, а их было на семинаре более десяти, поделились своим опытом взаимодействия с партнерами.
Информационная поддержка. Участники семинара обсудили каналы коммуникации, с помощью которых информация о программе «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» будет доводиться до целевых аудиторий. Были проанализированы информационные ресурсы «Газпром профсоюза», предприятий и организаций ПАО «Газпром», профсоюзных организаций, партнеров, определены алгоритмы сбора и распространения в них информации о программе.
Итоги семинару подвел Семён Моднов: «Реализация программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» - это сложный и кропотливый процесс, который в дальнейшем принесет всем членам дополнительный и эффективный инструмент по увеличению своих финансовых возможностей. Данный проект реализуется исключительно для членов «Газпром профсоюза» и будет отвечать именно их потребностям».
Таким образом, прошедший семинар подтвердил, что программа лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», разработанная «Газпром профсоюзом» и «Газпромбанком», обладает комплексом преимуществ:
Для профсоюзных организаций: повышение лояльности существующих членов профсоюза, привлечение новых членов профсоюза,
Для членов профсоюза: рост социальной защищенности и благосостояния через комплекс преференций со стороны партнеров программы,
Для партнеров программы: повышение лояльности существующих клиентов, привлечение новых клиентов и увеличение торговых оборотов, уникальные рекламные возможности.
Обращаем внимание партнеров, желающих присоединиться к программе лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ». Для связи с организаторами необходимо написать письмо на электронную почту: gazpromprofprivilegia@mail.ru или позвонить по телефону: +7 495 719 44 99.
Теги: Привилегия